?

Log in

Previous Entry | Next Entry




А вы хотели бы жить в обществе где
1. У вас всегда гарантированно будет работа
2. Вам будет бесплатно выделяться жилье
3. Вам будет обеспечено бесплатное и обязательное же медицинское наблюдение
4. Ни вы, ни ваши дети никогда не будете голодать, потому что продовольствие будет выделяться вам бесплатно
5. Тунеядцы будут наказываться
6. Ваши дети бесплатно будут получать профессиональное образование, соответствующее их способностям
7. Рабочий человек будет высоко цениться
8. Будет строгая охрана правопорядка
9. Многодетность будет всячески поощряться и все дети будут находиться под надежным присмотром, пока их родители выполняют свои профессиональные обязанности – никаких очередей в ясли и детские сады.

???


Если вы ответили ДА, то


Вы мечтаете о жизни раба на виргинских хлопковых плантациях
slaves_waiting_for_sale


АПДЕЙТ ПО ТРЕБОВАНИЮ.

Мораль А) В рабстве есть масса уютных моментов для раба, иначе рабства бы не существовало

Мораль Б) Свободный человек платит за себя сам. В этом, собственно говоря, и состоит свобода - в праве самому распоряжаться своими ресурсами.



Comments

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
al_ta_hd
15 мар, 2014 11:20 (UTC)
забавно.
боюсь, что не потяну я уже хлопковые плантации, а так, вестимо -да)
tataole
15 мар, 2014 11:24 (UTC)
Забавно, да.
Но в каждой шутке есть доля шутки))


(без темы) - anna_bpguide - 15 мар, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
snake_d_ha
15 мар, 2014 11:36 (UTC)
Пункт 6 сильно лукавит.
tataole
15 мар, 2014 11:54 (UTC)
почему? Смышленый мальчик-раб ценился высоко, его вполне могли отдать обучаться счетоводству, инженерному делу, агрономии.
Рабы с хорошей профессией стоили дороже необразованных - швеи, музыканты, личные горничные, поварихи, вышивальшицы, художники, плотники, механики и пр.
Рыбы и плантациями управляли, и торговым делом занимались.

Edited at 2014-03-15 11:54 (UTC)
(без темы) - snake_d_ha - 15 мар, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 15 мар, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
пункт 6 - osoby_tolk - 15 мар, 2014 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - di_halt - 15 мар, 2014 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arktal - 15 мар, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
yury345
15 мар, 2014 11:41 (UTC)
А я подумал, что это с листовки перед крымским голосованием...
tataole
15 мар, 2014 11:56 (UTC)
а, нет... это если к крыму и имеет отношение - то только опосредованное. Это я продолжаю приматы нынешней ноосферы изумленно изучать
(без темы) - osoby_tolk - 15 мар, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
baldurs
15 мар, 2014 11:45 (UTC)
Северная Корея?
(без темы) - dom34d - 15 мар, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
asakura_sama
15 мар, 2014 12:06 (UTC)
Вчера как раз посмотрела фильм об этом
http://en.wikipedia.org/wiki/12_Years_a_Slave_(film)

Да уж, все гарантировано
wollsen
15 мар, 2014 12:17 (UTC)
Я бы сказал, что под эти пункты можно много чего подогнать 8)
tataole
15 мар, 2014 12:48 (UTC)
именно под эти? Не думаю. Корею северную, пожалуй - и то с оговорками.
А вот общий вектор да - на него многое можно насадить.
(без темы) - wollsen - 15 мар, 2014 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evelina_de_lain - 15 мар, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wollsen - 15 мар, 2014 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 15 мар, 2014 23:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 15 мар, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wollsen - 15 мар, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 15 мар, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wollsen - 15 мар, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
wollsen
15 мар, 2014 12:52 (UTC)
за исключением номера 4 - это СССР, времен перед застоем.
А если иметь в виду карточную систему, с теоретически и формально бесплатной едой - то точно он, но сразу после войны. Еще можно вспомнить некоторые изыски пеницитарных систем (правда, там минус многодетность), и некоторые же монастырские общины.
Но, в общем, во всех случаях - рабы.
Ибо.
tataole
15 мар, 2014 12:54 (UTC)
Пункт семь в минус тоже. Рабовладельцы в массе своей не могли себе позволить так непринужденно истреблять рабов - дорогое удовольствие.
(без темы) - tataole - 15 мар, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wollsen - 15 мар, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 15 мар, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wollsen - 15 мар, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
b_u_k_v_a
15 мар, 2014 13:03 (UTC)
Подвох в пункте 7 - высоко ценится и дорого стоить - разные вещи. Избирательных прав он не достоин, это раз. Места жизни по своему выбору он не достоин. Это два. Окружения по своим потребностям он не достоин, это три. Места отдыха по желанию - четыре. Ну - и так далее.
tataole
15 мар, 2014 13:06 (UTC)
конечно. Он же не распоряжается сам ресурсами - ему их выдают.
Деньги - это инструмент для свободных, рабам он не нужен.
(без темы) - sergienkodi - 15 мар, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
lincse
15 мар, 2014 13:07 (UTC)
Сразу подумала, что очень похоже на СССР. Да, есть поправки, но общая тенденция такая.
sergienkodi
15 мар, 2014 14:32 (UTC)
Империя Зла 2.0 ))
dil
15 мар, 2014 13:15 (UTC)
А я, было, подумал, что речь о кибуцах :)
sergienkodi
15 мар, 2014 14:35 (UTC)
доберемся и до них! ))
annarepp
15 мар, 2014 13:17 (UTC)
Хотела ответить "да", но споткнулась на "тунеядцах." Вспомнила, что Бродский тоже был тунеядцем, ответила "нет." И очень рада! :)
(Удалённый комментарий)
sergienkodi
15 мар, 2014 14:31 (UTC)
буржуйская пропаганда.
ideagenerator
15 мар, 2014 14:38 (UTC)
Пункт 3 сомнителен. Проще купить нового раба чем лечить заболевшего.
tataole
15 мар, 2014 14:47 (UTC)
Ни в коем случае. Раб стоил как сейчас машина -сильный или образованный раб - как хорошая машина. Это же не каторжник - ресурс возобновляемый, краткосрочный и бесплатный. Это - собственность.

Лечили - и еще как. Может, светил из Ричмонда и не приглашали, но что всех барышень обучали основам медицины, а наиболее толковых служанок - сестринскому делу- это хорошо известно. Вспомните, например чем мама героини Унесенных Ветром занималась и от чего она умерла.

Иногда и больниц строили - обычно их несколько крупных хозяйств содержали.
(без темы) - ideagenerator - 15 мар, 2014 15:01 (UTC) - Развернуть
kot_kam
15 мар, 2014 14:53 (UTC)
А-а, я думал, вы скажете "Добро пожаловать в муравейник!" ;-)
tataole
15 мар, 2014 14:54 (UTC)
у меня, кстати, в MAXIM статья большая про муравьев в прошлом номере была
esha_ba
15 мар, 2014 15:42 (UTC)
Так всегда надо по минусам сравнивать, а не только по плюсам.
"вырастут волосы, но отвалится печень"
osoby_tolk
15 мар, 2014 18:10 (UTC)
так аппетитно!
Хочу на плантации!
Автандил Рамишвили
15 мар, 2014 22:10 (UTC)
Да, без всякого сомнения, Вы удивительный человек:-) Так вот просто определить социальное государство, как рабовладельческое:-) Если я правильно понимаю, первыми за эти идеи (социальные, в современном их понимании) кровь проливали в очень больших количествах европейцы. И призрак, который так явно бродил по Европе, благорастворился лишь благодаря тому, что эта кровь отрезвила владельцев средств производства. Не всякий может обеспечить себя сам в обществе, основанном на разделении труда.
tataole
15 мар, 2014 22:14 (UTC)
Я, кажется, написала про виргинские плантации, а не про социальное государство - нет?
(без темы) - tataole - 15 мар, 2014 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 00:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 17 мар, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tataole - 16 мар, 2014 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akheront - 16 мар, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
yagnesh_ka
16 мар, 2014 01:20 (UTC)
Крепостничество, ага.
Марья Марьева
16 мар, 2014 11:42 (UTC)
Вспомнилось
" Я, конечно,всецело за свободу и равенство... но иногда так хочется чтобы кто-то пришел и сказал: "Кушать подано, барин"
Я тунеядец, не хочу чтоб кто-то гарантировал мне работу, я усвоила, что бесплатный сыр - только в мышеловках, не хочу, чтоб слесарь ценился больше учителя с 30-летним стажем (боже упаси - ничего не имею против слесарей и иже с ними!)
ай... Не жить мне в раю Кореи...

Edited at 2014-03-16 11:43 (UTC)
rus_citizen
31 мар, 2014 19:34 (UTC)
Мне кажется если по каждому пункту пройтись и задуматься о качестве бесплатных "даров", то начнут происходить неувязочки. Дарёному коню в зубы не смотрят, получай чего дают. На практике так и происходит. Возможности проголосовать рублём нет. Выбрать из ряда вариантов не вариант. Пойдёшь жаловаться (или на поклон к дарящему), по инстанциям, потратишь кучу нервов, отравишь их другим. К чему такие дары?
Надо чаще задумывать не о том как оно вам мечтается в утопическом идеальном государстве, а как это происходит на практике? Люди выдающие бесплатные услуги тоже звери. По природе по своей, жадные до этих самых благ, властные когда имею хоть малейший шанс возвыситься над ближним своим. Всякие там религиозные деятели долго внушали людям быть добрее к ближнему, но сущностью своей же доказывали, что "своя рубашка ближе к телу". Так что не нужно никому давать такое право - "давать дары другим" - пропьёт, украдёт или заставит лизать з..д перед тем как выдаст половину положенного.
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

tataole
tataole

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek